Получайте услуги в электронном виде!

В рамках создания информационного общества в нашей стране, в соответствии с Концепцией развития «Электронного Правительства» с 1 апреля 2010 года у граждан появилась возможность обращаться в органы исполнительной власти с использованием сети Интернет, в том числе и в УВМ ГУ МВД России по Саратовской обл.


Единый Портал Государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru является единой точкой доступа граждан и организаций к информации о государственных услугах, предоставляемых МВД, а также о возможности получения этих услуг.
Государственные услуги, предоставляемые управлением по делам миграции, являются наиболее востребованными у населения. Прежде всего, это получение основного документа, удостоверяющего личность, - паспорта гражданина Российской Федерации, оформление регистрации по месту жительства и пребывания и снятие с регистрационного учета, получение заграничного паспорта, как нового поколения, так и старого образца,  получение адресно-справочной информации, оформление приглашения на въезд в Российскую Федераций иностранным гражданам и лицам без гражданства.
Все вышеперичисленные государственные услуги предоставляются гражданам по заявлениям, поданным в электронном виде посредством Единый Портал Государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru.
Для того, чтобы пользоваться услугами нового портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет».  Для этого потребуется указать свои индивидуальные данные, номер пенсионного страхового свидетельства СНИЛС, e-mail, номер телефона.
Также получить «код активации» можно в специализированном центре при предъявлении паспорта гражданина РФ и страхового свидетельства Пенсионного фонда (СНИЛС) сразу после регистрации на портале gosuslugi.ru.      
Код активации "личного кабинета" получается один раз и в дальнейшем используется при обращении за получением государственных услуг, оказываемых, в том числе федеральными органами исполнительной власти (повторное получение кода активации не требуется).
Портал доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации. Портал призван снизить коррупционную составляющую, сократить очереди. Заявителям, направившим заявление через Единый Портал, гарантируется прием пакета документов в  приоритетном порядке.     
При обращении о получении государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом. Гражданин должен ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, обеспечить явку в течение срока оказания государственной услуги, предусмотренного нормативно-правовыми актами.
Основными показателями положительной оценки является то, что заявление можно подать в любое удобное время, независимо от выходных и праздничных дней, прием осуществляется в индивидуальном порядке в заранее назначенное время, возможность в любой момент проследить ход рассмотрения заявления.