Навигация

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Субсидии предоставляются гражданам на основании  Постановления Правительства РФ от  14 декабря 2005г № 761 «О  предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».

Субсидии предоставляются гражданам, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг,  рассчитанные исходя из региональных стандартов нормативной площади жилого помещения  и размера стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

При этом для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом.

Стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи  составляет 22 процента.

По вопросам назначения субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг обращаться в администрацию Самойловского муниципального района

Адрес: р.п. Самойловка  ул. Красная площадь д. 8

Режим работы ежедневно, кроме выходных, с 8.00 ч. до 17.00 ч., перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч.

Тел.: (845-48) 2-18-45


 Право на субсидии имеют:


а) пользователи жилого помещения  в государственном или муниципальном жилом фонде;

б) наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилом фонде;

в) собственники жилого помещения.


Субсидии предоставляются гражданам:

- при наличии гражданства Российской Федерации;

- при наличии основания пользования заявителем жилым помещением;

- при наличии регистрационного учета по месту постоянного жительства в жилом                помещении, для оплаты которого гражданин обращается за субсидией;

- при отсутствии  задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных       услуг или при заключении соглашений по её погашению.


Лица без гражданства, в том числе имеющие вид на жительство, не имеют права на субсидию. По месту временного пребывания граждан  так же субсидии не предоставляются.

Гражданин, пользующийся  несколькими жилыми помещениями, может претендовать на субсидию для оплаты жилого помещения, только в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства.

При расчете субсидии недопустимо исключение из состава семьи её членов, зарегистрированных по месту жительства в данном жилом помещении, которые временно проживают в другом помещении. При наличии разногласий между заявителем  и проживающими совместно с ним по месту постоянного жительства лицами, в том числе родственниками, по вопросу принадлежности к одной семье, учитываются в качестве членов семьи заявителя лица, признанные таковыми в судебном порядке.  Фактические брачные отношения без государственной регистрации брака, независимо от продолжительности и наличия совместных детей, не являются браком в юридическом смысле. 


Порядок получения субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг


Размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактических расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней с даты истечения срока предоставления субсидии представляет уполномоченному органу  документы, подтверждающие  фактические расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, понесенные  в течение срока получения последней субсидии. При превышении размера  субсидии  над  фактическими расходами необоснованно полученные в качестве субсидии средства  засчитываются в счет будущей субсидии, а при отсутствии права  на получение субсидии  в последующие месяцы  эти средства добровольно возвращаются  получателем  в бюджет, из которого была предоставлена субсидия.

Сравнение размера субсидии с фактическими расходами может осуществляться и в течение субсидируемого месяца и в следующем месяце, после субсидируемого месяца.

В общем случае субсидии перечисляются  гражданам ежемесячно до первого числа месяца, следующего за месяцем, за который выплачивается субсидия. Субсидии перечисляются  на имеющиеся у получателей субсидий или открываемые  ими в выбранных по своему усмотрению филиалах банков банковские счета или вклады до востребования.


На одну семью предоставляется одна субсидия  сроком на шесть месяцев. По истечении субсидируемого периода выплаты прекращаются. Для назначения следующей субсидии граждане должны опять  подать заявление о предоставлении субсидии  и прилагающиеся документы.


Предъявляемые документы для получения субсидии


Граждане при обращении за субсидиями должны предоставить заявление  о предоставлении субсидий с приложением следующих документов:

1) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением;

2) документы, подтверждающие  правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем к членам его семьи (справка о составе семьи, копия свидетельства о браке);

3) документы, удостоверяющие принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации (паспорт и его копия, свидетельство о рождении и его копия, для  детей  в возрасте до 14 лет);

4) документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи за последние шесть месяцев перед подачей заявления месяц;

5) документы, подтверждающие отсутствие доходов заявителя  или членов его семьи (справка из центра занятости, справка из учебного заведения, документ, подтверждающий принадлежность граждан к категориям лиц с отсутствием или ограничением возможности трудоустройства);

6) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленные за последний перед подачей заявления месяц;

7) документы, содержащие сведения о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

8) документы, подтверждающие права на льготы, меры социальной поддержки.


 
Исчерпывающий перечень основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


1.В назначении и выплате субсидии отказывается в случаях:
а) если расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, не превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
б) при наличии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при незаключении и (или) невыполнении гражданами соглашений по ее погашению;
в) при не предоставлении заявителем всех или части документов, указанных в пункте 2.7. Административного регламента, при его обращении за получением государственной услуги в виде электронного документа (пакета документов);
г) в случае предоставления заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений.
2. Выплата субсидии приостанавливается по решению Администрации в случаях:
а) неуплаты получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;
б) невыполнения получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
в) в случае непредоставления получателем субсидии в течение одного месяца после изменения места постоянного жительства получателя субсидии или изменения основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, размера доходов получателя субсидии и (или) членов его семьи, приходящихся на расчетный период (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии) таких сведений.
3. Предоставление субсидии прекращается по решению Администрации при условии:
а) изменения места постоянного жительства получателя субсидии;
б) изменения основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, размера доходов получателя субсидии и (или) членов его семьи, приходящихся на расчетный период (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии);
в) представления заявителем (получателем субсидии) и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера, либо невыполнения требования, предусмотренного подпунктом «в)» пункта 3, в течение одного месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования);
г) непогашения задолженности или несогласования срока погашения задолженности в течение одного месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования).


Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих


Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

1. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) специалиста (должностного лица) Администрации, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке.
Обжалование осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в части, не урегулированной Федеральным законом № 210-ФЗ, и постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 года№ 681-П «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области».

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, является конкретное решение, действие (бездействие) специалиста (должностного лица) при предоставлении государственной услуги с принятием, совершением (допущением) которого не согласно лицо, обратившееся с жалобой.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными  правовыми актами Российской Федерации,  нормативными  правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
ж) отказ Администрации, специалиста (должностного) лица Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и оставлении жалобы без ответа

3 Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица министерства, а также членов его семьи. В указанном случае орган местного самоуправления или должностное лицо оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
текст жалобы не поддается прочтению. В указанном случае жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, специалист или руководитель администрации принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе направить жалобу вновь.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой.
5. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
наименование администрации муниципального района, предоставляющей государственную услугу, должностного лица администрации района, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального района, должностного лица администрации муниципального района, либо государственного или муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального района, должностного лица администрации муниципального района, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы(при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
личную подпись и дату.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Орган, предоставляющий государственную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего государственную услугу, по письменному запросу заявителя должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Заявитель имеет право на получение:
письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуге, где должны быть указаны причины, послужившие для отказа;
документов, необходимых для обоснования жалобы, при подаче письменного заявления с указанием, какие документы и для чего ему необходимы.

Органы исполнительной власти и должностные лица, которым
может быть направлена жалоба (претензия) заявителя  в досудебном (внесудебном) порядке

7. Получатель государственной услуги может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях должностных лиц, нарушении положений административного регламента, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, или в форме электронного документа жалобу (претензию):
главе Администрации,
министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства области.
Жалоба подается в Администрацию, предоставляющую государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица либо специалистов Администрации.
В случае, если обжалуются решения руководителя Администрации, предоставляющей государственную услугу, жалоба подается в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области и рассматривается в порядке, предусмотренном законодательством.
8. Запись заявителей на личный прием должностных лиц Администрации осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием должностных лиц Администрации информирует Заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.7. Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
10. Жалоба может быть принята при личном приеме Заявителя, а также может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Сроки рассмотрения жалобы

11. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Администрации района, предоставляющей государственную услугу, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

12. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация, предоставляющая государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправлений допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах.
При удовлетворении жалобы Администрацией принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
отказывает в удовлетворении жалобы.
13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
14. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Кроме того, не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой нарушения законодательства в действиях (бездействиях) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего, а также несоответствия законодательству принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги не установлены.
15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
16.Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Администрации, специалистов Администрации, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.



Информация о назначении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за 6 месяцев 2016 года

Информация о назначении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за 2016 год

Информация о назначении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за 1 квартал 2017 года

Информация о назначении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за 2 квартал 2017 года

Информация о назначении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за 3 квартал 2017 года


Нормативная база

Закон Саратовской области от 28 декабря 2007 г. № 300-ЗСО " О наделении органов местного самоуправления в Саратовской области государственными полномочиями по организации предоставления и предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг "


ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 декабря 2005 г. N 761 О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ


ПРИКАЗ от 30 декабря 2016 года ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, УТВЕРЖДЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 14 ДЕКАБРЯ 2005 Г. N 761


ПРИКАЗ от 29 мая 2015 года № 221  Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»


Приказ от 18 сентября 2017 г. № 276 " О внесении изменений в приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 29 мая 2015 года № 221 "


ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 19 ИЮНЯ 2017 г. № 32/2 О СТАНДАРТАХ СТОИМОСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 8 НОЯБРЯ 2017 г. № 565-П "О ВЕЛИЧИНЕ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ И ПО ОСНОВНЫМ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИМ ГРУППАМ НАСЕЛЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА III КВАРТАЛ 2017 ГОДА "


ПОСТАНОВЛЕНИЕ от  11.10.2017 г. № 592  "О начале отопительного сезона"


Архив документов

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 2015 г. N 321-П О ВЕЛИЧИНЕ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ И ПО ОСНОВНЫМ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИМ ГРУППАМ НАСЕЛЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА I КВАРТАЛ 2015 ГОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 сентября 2015 г. N 474-П О ВЕЛИЧИНЕ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ И ПО ОСНОВНЫМ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИМ ГРУППАМ НАСЕЛЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА II КВАРТАЛ 2015 ГОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2015 г. N 661-П О ВЕЛИЧИНЕ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ И ПО ОСНОВНЫМ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИМ ГРУППАМ НАСЕЛЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА III КВАРТАЛ 2015 ГОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 февраля 2016 г. N 68-П О ВЕЛИЧИНЕ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ И ПО ОСНОВНЫМ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИМ ГРУППАМ НАСЕЛЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА IV КВАРТАЛ 2015 ГОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 сентября 2015 г. N 427 О начале отопительного сезона

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 июня 2016 года № 25/4 О СТАНДАРТАХ СТОИМОСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 мая 2016 г. N 227-П О ВЕЛИЧИНЕ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ И ПО ОСНОВНЫМ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИМ ГРУППАМ НАСЕЛЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА I КВАРТАЛ 2016 ГОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 августа 2016 г. N 463-П "О ВЕЛИЧИНЕ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ И ПО ОСНОВНЫМ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИМ ГРУППАМ НАСЕЛЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА II КВАРТАЛ 2016 ГОДА"

Постановление от 24 ноября 2016 г. № 642-П  " О величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Саратовской области за III квартал 2016 года"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 мая 2017 г. N 275-П "О ВЕЛИЧИНЕ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ И ПО ОСНОВНЫМ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИМ ГРУППАМ НАСЕЛЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 1 КВАРТАЛ 2017 ГОДА"

Постановление  от 21 августа 2017 г. № 428-П " О величине прожиточного минимума на душу населения И по основным социально-демографическим группам населения Саратовской области за II квартал 2017 года "






О наделении органов местного самоуправления

В саратовской области государственными полномочиями

По организации предоставления и предоставлению гражданам

Субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг