Государственные услуги, предоставляемые в сфере миграции, всегда были и остаются наиболее востребованными у населения. Прежде всего, это получение основного документа, удостоверяющего личность, - паспорта гражданина Российской Федерации, оформление регистрации, получение заграничных паспортов, получение адресно-справочной информации, оформление приглашения на въезд в Российскую Федераций иностранным гражданам и лицам без гражданства.
Все вышеперечисленные государственные услуги предоставляются и в электронном виде. Ежедневно через Единый портал государственных услуг поступает более 100 электронных заявлений граждан.
В настоящее время вопросы предоставления государственных услуг в электронном виде приобретают особую актуальность.
Действительно, преимущества получения государственных услуг в электронном виде через Единый Портал gosuslugi.ru очевидны.
Заявление можно подать в любое удобное время, независимо от выходных и праздничных дней, условия приема оговариваются и согласуются в индивидуальном порядке, экономя время заявителя. Предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не требуется. При получении паспорта гражданина Российской Федерации, заграничного паспорта старого образца сроком действия 5 лет и осуществлении регистрационного учета обеспечивается однократная явка в подразделение по вопросам миграции.
Таким образом, обратившись через Единый портал, можно существенно сэкономить своё время на получение необходимой госуслуги, а с 2017 года - еще и материальные затраты.
В соответствии со статьей 333-35 части второй Налогового Кодекса Российской Федерации (в части уточнения порядка предоставления льготы по уплате государственной пошлины) предусмотрено применение коэффициента 0,7 для расчета размера пошлины за электронные услуги, заказанные через Единый портал государственных услуг.
Это значит, что для граждан, получивших услугу через Единый портал, размер госпошлины снижен на 30%.