Помните:
- настоящие банковские сотрудники ни по телефону, ни в электронном письме не просят назвать пин-код карты;
- банковские карты нельзя разблокировать через обычный терминал, поэтому только мошенники могут попросить пройти до банкомата и ввести определенную комбинацию цифр для разблокировки;
- если банкомат принял вашу карту и пин-код, значит она не заблокирована.
Ваш собеседник – мошенник, если он:
- отказывается называть свое полное имя, должность и рабочий номер телефона;
- оказывает давление и требует принятия быстрого решения;
- недоволен тем, что вы сообщили о записи разговора на диктофон;
- просит никому не рассказывать о данном разговоре и о том, что просит вас сделать.
При совершении преступления (правонарушения) при первой же возможности необходимо сообщить в ближайший отдел полиции или по телефону «02» (по мобильному телефону – «102»).