Поиск по сайту

Как действовать потребителю при отмене рейса?

10 января 2024 09:06

В случае отмены рейса авиакомпанией, пассажиры вправе осуществить вынужденный возврат авиабилетов и вернуть деньги, в том числе и за «невозвратные» билеты.

Что делать в такой ситуации?
- обратиться к перевозчику для того, чтобы в маршрутной квитанции поставили штамп об отмене рейса или выдали справку. 
- направить письменную претензию на юридический адрес авиакомпании. Претензия должна содержать требование о возврате провозной платы за несостоявшийся перелет. 

При составлении обращения потребителям стоит предъявить требования о:
- возврате денег за билеты, 
- возмещении убытков, 
- компенсации морального вреда. 

В случае отказа перевозчика в удовлетворении требований, вы можете обратиться за защитой своих прав в территориальные управления Роспотребнадзора. К заявлению необходимо приложить: 
- копии билетов (электронных билетов), 
- кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты билета,
- маршрутной квитанции со штампом об отмене рейса,
- копию претензии к исполнителю,
- ответ исполнителя на претензию (при наличии), 
- иные документы.

Заявление может быть представлено через раздел «Обращения граждан» на сайте Роспотребнадзора или его территориальных органов либо непосредственно в Управление Роспотребнадзора. 

Все новости

Документы

Все документы

Новости

Корпорация МСП приглашает малые и средние предприятия принять участие в бирже контактов с российскими торговыми сетями и маркетплейсами, а также зарубежными торговыми компаниями

Мероприятие состоится 28 и 30 мая 2024 г. в рамках Х Международного форума бизнеса и власти «Неделя российского ритейла – 2024»

20 мая 2024 13:39

Внимание! Опрос

Всероссийский научно-исследовательский институт труда Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации приглашает работодателей области принять участие в опросе

20 мая 2024 13:37

Моя страна - моя Россия

Большой путь начинается с малой родины

17 мая 2024 07:29

Все новости
00:00