Поиск по сайту

О предоставлении государственной услуги по проведению добровольной дактилоскопической регистрации

14 октября 2020 15:28

Целью проведения добровольной дактилоскопической регистрации является защита интересов человека, обеспечение его законных прав, сохранности здоровья и безопасности. В жизни, к сожалению, происходят события не всегда напрямую зависящие от человека. Дорожно-транспортные происшествия, технологические аварии различного рода, природные стихийные бедствия или иные неприятные ситуации, когда установить личность без документов просто невозможно. Каждому человеку, прошедшему дактилоскопическую регистрацию, гарантировано установление личности при порче, утрате документов, несчастных случаях, катастрофах, наводнениях, землетрясениях, пожарах, террористических актах, авиационных и железнодорожных катастрофах, также прохождение данной процедуры поможет исключить махинации с собственностью в случае наследования имущества. Особое значение дактилоскопическая регистрация имеет для людей, страдающих потерей памяти. В случае, когда человек не в состоянии сообщить о себе какие-либо сведения, дактилоскопия может помочь родственникам найти пропавшего члена семьи. Кроме того, дактилоскопия — своеобразный сдерживающий фактор, который способен остановить человека в его противоправных намерениях. 

Дактилоскопирование — это государственная услуга, которая проводится только по желанию гражданина, бесплатно и занимает всего несколько минут. После оформления и при отсутствии препятствующих частных обстоятельств за один визит обратившийся получает на руки справку о соответствующей постановке. Любой гражданин, изъявивший желание пройти процедуру добровольной дактилоскопической регистрации, может обратиться в Миграционный пункт

ОП № 2 МО МВД России «Балашовский» Саратовской области по адресу: р.п.Самойловка, ул. 30 лет Победы д.2. Для того, чтобы пройти процедуру добровольной дактилоскопической регистрации, необходимо предоставить следующие документы:

 1. Письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги. 

2. Паспорт гражданина Российской Федерации. 

3. Свидетельство о рождении — для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста.

4. Документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), — при подаче заявления усыновителем (удочерителем). 

5. Документ, подтверждающий факт установления опеки, — при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой.

 6. Документ, подтверждающий факт установления попечительства, — при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством. 

Добровольная дактилоскопическая регистрация осуществляется исключительно в интересах гражданина. Его персональные данные являются конфиденциальной информацией, доступ к которым ограничен в соответствии со статьей 7 Федерального закона России «О персональных данных».

 Стражи правопорядка напоминают, что появилась возможность подать заявление о предоставлении данной услуги в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг на сайте www.gosuslugi.ru.


Все новости

Документы

Все документы

Новости

Оперативный прогноз погоды

Подготовлен на основе информации Саратовского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды – филиала ФГБУ «Приволжское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»

03 мая 2024 13:15

В Государственную думу внесен законопроект, направленный на повышение эффективности налогообложения имущества

Какие улучшения в налогообложении имущества предполагает законопроект ?

03 мая 2024 07:28

Срок предоставления налоговой декларации за 2023 год для ИП на УСН

Напоминаем, что ИП на УСН необходимо представить налоговую декларацию за 2023 год не позднее 25 апреля

03 мая 2024 07:23

Условия для освобождения от уплаты налога на имущество организаций для плательщиков единого сельхозналога

Плательщики единого сельскохозяйственного налога (ЕСХН) освобождены от обязанности по уплате налога на имущество организаций.

02 мая 2024 15:46

Все новости
00:00