Поиск по сайту

Порядок работы с обращениями

Основные положения работы с обращениями граждан в администрации Самойловского муниципального района.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой Самойловского муниципального района, заместителями главы администрации, руководителями и сотрудниками структурных подразделений администрации.

Функции по организации работы с обращениями граждан, поступившими в адрес главы района, возложены на заместителя главы администрации, руководителя аппарата, управляющего делами и делопроизводителя.

Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Саратовской области от 07.02.2008 N 19-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение".


Требования к порядку рассмотрения обращений граждан.

Работа с обращениями граждан включает в себя регистрацию, учет, рассмотрение письменных и устных обращений граждан, поступивших по почте, электронной почте, факсу, в ходе личного приёма и по информационным системам общего пользования.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, если руководителем, должностным лицом, не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.

Продление сроков рассмотрения обращений осуществляется в соответствии со ст.12 п.2 Федерального Закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не более чем на 30 дней, уведомив о продление срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Ответ на обращение гражданина направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. По просьбе гражданина, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.

Обращения граждан снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, заявителю дан ответ в письменной или устной форме, при необходимости результаты рассмотрения сообщены заинтересованным организациям или должностным лицам, а также, если документально подтверждено их исполнение.

Данные о зарегистрированных документах хранятся не менее 5 лет. По истечении пяти лет документы по обращениям граждан подлежат уничтожению в установленном порядке.

Прием граждан главой района, его заместителями, а также другими должностными лицами проводится в установленные дни и часы согласно утвержденному графику. На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Право на личный прием в первоочередном порядке имеют:

1) ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны;

2) ветераны и инвалиды боевых действий;

3) инвалиды I–III групп, семьи, имеющие детей-инвалидов, законные представители граждан, относящихся к указанным категориям;

4) беременные женщины;

5) граждане, пришедшие на личный прием с детьми в возрасте до трех лет;

6) граждане, достигшие 70-летнего возраста;

7) иные категории граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области.

В случае, если правом на первоочередной личный прием одновременно обладают несколько граждан, прием указанных граждан производится в порядке их явки.

Сотрудники администрации несут ответственность в соответствии с законодательством РФ: за сохранность находящихся у них обращений и документов, связанных с их рассмотрением; своевременное и качественное решение поставленных вопросов или обстоятельное разъяснение.

Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных обязанностях.


Требования к обращению граждан.

Письменное обращение гражданина, а так же обращение, направленное по электронной почте или через электронную приемную на официальном сайте администрации в сети Интернет, должно содержать:

- наименование органа исполнительной власти, которому оно адресовано;

- фамилию, имя, отчество, должность лица, которому адресуется обращение;

- фамилию, имя, отчество, почтовый или электронный адрес гражданина, которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути предложения, заявления или жалобы;

- личную подпись заявителя и дату.


ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ (скачать)

Документы

Все документы

Новости

Неделя безопасности дорожного движения.

Уважаемые жители! В целях профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей-пешеходов, детей - пассажиров, детей -водителей и снижению тяжести их последствий, для привлечения внимания общественнос...

21 сентября 2020 16:45

В МО МВД России «Балашовский» Саратовской области осуществляется набор граждан на службу в органы внутренних дел.

Требования, предъявляемые к кандидатам: гражданство Российской Федерации, возраст от 18 до 35 лет, образование не ниже среднего полного на должности младшего начальствующего состава (сержанты), на должн...

21 сентября 2020 16:38

Памятка. ГРИПП ПТИЦ!!!

Грипп птиц – вирусная болезнь домашних и диких птиц, характеризующаяся поражением органов пищеварения, дыхания, высокой летальностью.

21 сентября 2020 10:23

Все новости
00:00