Поиск по сайту

Порядок работы с обращениями

Основные положения работы с обращениями граждан в администрации Самойловского муниципального района.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой Самойловского муниципального района, заместителями главы администрации, руководителями и сотрудниками структурных подразделений администрации.

Функции по организации работы с обращениями граждан, поступившими в адрес главы района, возложены на заместителя главы администрации, руководителя аппарата, управляющего делами и делопроизводителя.

Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Саратовской области от 07.02.2008 N 19-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение".


Требования к порядку рассмотрения обращений граждан.

Работа с обращениями граждан включает в себя регистрацию, учет, рассмотрение письменных и устных обращений граждан, поступивших по почте, электронной почте, факсу, в ходе личного приёма и по информационным системам общего пользования.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, если руководителем, должностным лицом, не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.

Продление сроков рассмотрения обращений осуществляется в соответствии со ст.12 п.2 Федерального Закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не более чем на 30 дней, уведомив о продление срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Ответ на обращение гражданина направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. По просьбе гражданина, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.

Обращения граждан снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, заявителю дан ответ в письменной или устной форме, при необходимости результаты рассмотрения сообщены заинтересованным организациям или должностным лицам, а также, если документально подтверждено их исполнение.

Данные о зарегистрированных документах хранятся не менее 5 лет. По истечении пяти лет документы по обращениям граждан подлежат уничтожению в установленном порядке.

Прием граждан главой района, его заместителями, а также другими должностными лицами проводится в установленные дни и часы согласно утвержденному графику. На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Право на личный прием в первоочередном порядке имеют:

1) ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны;

2) ветераны и инвалиды боевых действий;

3) инвалиды I–III групп, семьи, имеющие детей-инвалидов, законные представители граждан, относящихся к указанным категориям;

4) беременные женщины;

5) граждане, пришедшие на личный прием с детьми в возрасте до трех лет;

6) граждане, достигшие 70-летнего возраста;

7) иные категории граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области.

В случае, если правом на первоочередной личный прием одновременно обладают несколько граждан, прием указанных граждан производится в порядке их явки.

Сотрудники администрации несут ответственность в соответствии с законодательством РФ: за сохранность находящихся у них обращений и документов, связанных с их рассмотрением; своевременное и качественное решение поставленных вопросов или обстоятельное разъяснение.

Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных обязанностях.


Требования к обращению граждан.

Письменное обращение гражданина, а так же обращение, направленное по электронной почте или через электронную приемную на официальном сайте администрации в сети Интернет, должно содержать:

- наименование органа исполнительной власти, которому оно адресовано;

- фамилию, имя, отчество, должность лица, которому адресуется обращение;

- фамилию, имя, отчество, почтовый или электронный адрес гражданина, которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути предложения, заявления или жалобы;

- личную подпись заявителя и дату.


ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ (скачать)

Документы

Все документы

Новости

Публичные слушания

В соответствии с постановлением главы от 13.05.2021 г. №10г назначены публичные слушания по вопросу утверждения Проекта межевания территории, ограниченной ул.30 лет Победы, ул. Базарная, ул. Чапаева, пер. Театр...

13 мая 2021 19:12

Поздравление главы района М.А. Мельникова с Днем Победы

Дорогие ветераны Великой Отечественной войны! Уважаемые земляки! Сердечно поздравляю Вас с великим праздником- Днем Победы!

9 мая 1945 года- священная дата для всех поколений россиян, ставшая символом беспрецедентного...

09 мая 2021 11:18

План праздничных мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы

Ввиду ограничений, связанных с распространением коронавируса, мероприятия, посвящённые празднованию 76-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, будут проходить с соблюдением противоэпидемиологических...

07 мая 2021 17:10

Поздравление участников войны и тружеников тыла

Главы муниципальных образований района совместно с депутатами сельских советов поздравляют на дому участников Великой Отечественной войны и тружеников тыла.

07 мая 2021 17:05

6

Все новости
00:00