Как действовать потребителю при отмене рейса?
10 января 2024 09:06
Что делать в такой ситуации?
- обратиться к перевозчику для того, чтобы в маршрутной квитанции поставили штамп об отмене рейса или выдали справку.
- направить письменную претензию на юридический адрес авиакомпании. Претензия должна содержать требование о возврате провозной платы за несостоявшийся перелет.
При составлении обращения потребителям стоит предъявить требования о:
- возврате денег за билеты,
- возмещении убытков,
- компенсации морального вреда.
В случае отказа перевозчика в удовлетворении требований, вы можете обратиться за защитой своих прав в территориальные управления Роспотребнадзора. К заявлению необходимо приложить:
- копии билетов (электронных билетов),
- кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты билета,
- маршрутной квитанции со штампом об отмене рейса,
- копию претензии к исполнителю,
- ответ исполнителя на претензию (при наличии),
- иные документы.
Заявление может быть представлено через раздел «Обращения граждан» на сайте Роспотребнадзора или его территориальных органов либо непосредственно в Управление Роспотребнадзора.
Документы
24 июля 2024 06:49
Проекты решений Муниципального Собрания
Проекты решений Муниципального Собрания на 29.07.2024Скачать356 Кбайт
15 июля 2024 12:04
Постановление 383 О проведении электронного аукциона на право заключения договора аренды земельного участкаСкачать67 Кбайт
Новости
Работы проходят за счет выделенной региональной субсидии
26 июля 2024 07:51
1
Работы проходят в рамках региональной программы при поддержке губернатора Романа Бусаргина
26 июля 2024 07:48
1
Мероприятие посетил глава Самойловского района Мельников М.А.
26 июля 2024 07:46
2
Региональная программа реализуется при поддержке губернатора Романа Бусаргина
25 июля 2024 12:53
2