Как действовать потребителю при отмене рейса?
10 января 2024 09:06
Что делать в такой ситуации?
- обратиться к перевозчику для того, чтобы в маршрутной квитанции поставили штамп об отмене рейса или выдали справку.
- направить письменную претензию на юридический адрес авиакомпании. Претензия должна содержать требование о возврате провозной платы за несостоявшийся перелет.
При составлении обращения потребителям стоит предъявить требования о:
- возврате денег за билеты,
- возмещении убытков,
- компенсации морального вреда.
В случае отказа перевозчика в удовлетворении требований, вы можете обратиться за защитой своих прав в территориальные управления Роспотребнадзора. К заявлению необходимо приложить:
- копии билетов (электронных билетов),
- кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты билета,
- маршрутной квитанции со штампом об отмене рейса,
- копию претензии к исполнителю,
- ответ исполнителя на претензию (при наличии),
- иные документы.
Заявление может быть представлено через раздел «Обращения граждан» на сайте Роспотребнадзора или его территориальных органов либо непосредственно в Управление Роспотребнадзора.
Документы
25 апреля 2024 09:40
Проекты решений Муниципального Собрания
Проекты решений Муниципального Собрания на 25.04.2024Скачать136.1 Кбайт
11 апреля 2024 09:48
Проекты решений Муниципального Собрания
Проекты решений Муниципального Собрания на 11.04.2024Скачать218.8 Кбайт
Новости
Порядок использования открытого огня и разведения костров на землях сельскохозяйственного назначения, землях запаса и землях населенных пунктов
26 апреля 2024 13:26
3
Электронное удостоверение ветерана боевых действий «СВОи» – это пластиковая карта
26 апреля 2024 13:10
На комиссии обсудили вопросы заработной платы в агропромышленном комплексе
26 апреля 2024 13:05