Поиск по сайту

Как действовать потребителю при отмене рейса?

10 января 2024 09:06

В случае отмены рейса авиакомпанией, пассажиры вправе осуществить вынужденный возврат авиабилетов и вернуть деньги, в том числе и за «невозвратные» билеты.

Что делать в такой ситуации?
- обратиться к перевозчику для того, чтобы в маршрутной квитанции поставили штамп об отмене рейса или выдали справку. 
- направить письменную претензию на юридический адрес авиакомпании. Претензия должна содержать требование о возврате провозной платы за несостоявшийся перелет. 

При составлении обращения потребителям стоит предъявить требования о:
- возврате денег за билеты, 
- возмещении убытков, 
- компенсации морального вреда. 

В случае отказа перевозчика в удовлетворении требований, вы можете обратиться за защитой своих прав в территориальные управления Роспотребнадзора. К заявлению необходимо приложить: 
- копии билетов (электронных билетов), 
- кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты билета,
- маршрутной квитанции со штампом об отмене рейса,
- копию претензии к исполнителю,
- ответ исполнителя на претензию (при наличии), 
- иные документы.

Заявление может быть представлено через раздел «Обращения граждан» на сайте Роспотребнадзора или его территориальных органов либо непосредственно в Управление Роспотребнадзора. 

Все новости

Новости

"Диктант Победы"

В Самойловском районе прошел «Диктант Победы».

27 апреля 2024 07:43

2

Выписка из Правил противопожарного режима в Российской Федерации

Порядок использования открытого огня и разведения костров на землях сельскохозяйственного назначения, землях запаса и землях населенных пунктов

26 апреля 2024 13:26

3

Ветеранам боевых действий стало доступно электронное удостоверение

Электронное удостоверение ветерана боевых действий «СВОи» – это пластиковая карта

26 апреля 2024 13:10

Состоялось очередное заседание МВК

На комиссии обсудили вопросы заработной платы в агропромышленном комплексе

26 апреля 2024 13:05

Все новости
00:00