Маркировка крышек отдельно от банок с напитком, в отличии от маркировки готовой продукции на производственной линии, может способствовать сокращению процента брака – а значит и производственных издержек.
Код маркировки наносится на крышки с помощью лазера, это происходит до розлива напитков. Если по каким-то причинам нанесенный код не считывается – такая крышка отбраковывается.
Производственная мощность машины — 70-80 тысяч крышек в час, что сопоставимо с потребностями крупнейших производителей пивоваренной продукции, слабоалкогольных и безалкогольных напитков, представители которых также присутствовали на презентации.
«Одной из наших приоритетных задач является разработка отечественных технических решений для маркировки продукции, призванных снизить зависимость российских производителей от зарубежного оборудования и укрепить технологический суверенитет страны», — отметила Екатерина Приезжева.
Серийный выпуск данного оборудования планируется начать с августа 2023 года на производственной площадке в Московской области.