Порядок работы с обращениями
Основные положения работы с обращениями граждан в администрации Самойловского муниципального района.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой Самойловского муниципального района, заместителями главы администрации, руководителями и сотрудниками структурных подразделений администрации.
Функции по организации работы с обращениями граждан, поступившими в адрес главы района, возложены на заместителя главы администрации, руководителя аппарата, управляющего делами и делопроизводителя.
Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Саратовской области от 07.02.2008 N 19-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение".
Требования к порядку рассмотрения обращений граждан.
Работа с обращениями граждан включает в себя регистрацию, учет, рассмотрение письменных и устных обращений граждан, поступивших по почте, электронной почте, факсу, в ходе личного приёма и по информационным системам общего пользования.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, если руководителем, должностным лицом, не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.
Продление сроков рассмотрения обращений осуществляется в соответствии со ст.12 п.2 Федерального Закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не более чем на 30 дней, уведомив о продление срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Ответ на обращение гражданина направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. По просьбе гражданина, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.
Обращения граждан снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, заявителю дан ответ в письменной или устной форме, при необходимости результаты рассмотрения сообщены заинтересованным организациям или должностным лицам, а также, если документально подтверждено их исполнение.
Данные о зарегистрированных документах хранятся не менее 5 лет. По истечении пяти лет документы по обращениям граждан подлежат уничтожению в установленном порядке.
Прием граждан главой района, его заместителями, а также другими должностными лицами проводится в установленные дни и часы согласно утвержденному графику. На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Право на личный прием в первоочередном порядке имеют:
1) ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны;
2) ветераны и инвалиды боевых действий;
3) инвалиды I–III групп, семьи, имеющие детей-инвалидов, законные представители граждан, относящихся к указанным категориям;
4) беременные женщины;
5) граждане, пришедшие на личный прием с детьми в возрасте до трех лет;
6) граждане, достигшие 70-летнего возраста;
7) иные категории граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области.
В случае, если правом на первоочередной личный прием одновременно обладают несколько граждан, прием указанных граждан производится в порядке их явки.
Сотрудники администрации несут ответственность в соответствии с законодательством РФ: за сохранность находящихся у них обращений и документов, связанных с их рассмотрением; своевременное и качественное решение поставленных вопросов или обстоятельное разъяснение.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных обязанностях.
Требования к обращению граждан.
Письменное обращение гражданина, а так же обращение, направленное по электронной почте или через электронную приемную на официальном сайте администрации в сети Интернет, должно содержать:
- наименование органа исполнительной власти, которому оно адресовано;
- фамилию, имя, отчество, должность лица, которому адресуется обращение;
- фамилию, имя, отчество, почтовый или электронный адрес гражданина, которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути предложения, заявления или жалобы;
- личную подпись заявителя и дату.
Документы
05 ноября 2024 09:07
Проекты решений Муниципального Собрания
Проекты решений на 07.11.2024 г.
Скачать134.5 Кбайт
29 октября 2024 13:56
Решения Муниципального Собрания
Решение 837: О рассмотрении проекта муниципальной программы «Совершенствование местного самоуправления в администрации Самойловского муниципального района на 2025-2027 годы»
Скачать140.5 Кбайт
29 октября 2024 13:55
Решения Муниципального Собрания
Решение 836: О рассмотрении проекта муниципальной программы «Обеспечение эффективного осуществления полномочий финансового управления администрации Самойловского муниципального района Саратовской области на 2025-2027 годы»
Скачать128.5 Кбайт
29 октября 2024 13:55
Решения Муниципального Собрания
Решение 835: Об утверждении Прогнозного плана (Программы) приватизации муниципального имущества Самойловского муниципального района Саратовской области на 2025 год
Скачать83.5 Кбайт
Новости
Администрация Самойловского муниципального района информирует о недопустимости использования земельных участков полосы отвода федеральной автомобильной дороги Р-207 «Пенза – Балашов – Михайловка – автомобильная...
20 ноября 2024 16:08
Что изменилось ?
19 ноября 2024 14:50
Министерство финансов Российской Федерации запустил опрос, направленный на анализ изменения отношения граждан к программе долгосрочных сбережений.
19 ноября 2024 09:49